coyoteodin: (антро by Antrage)
Итак, официально заявляю, что любые комментарии, подподающие под нижеприведенные категории будут удаляться с забаниванием оставивших их лиц:
1. пропаганда жестокого обращения с животными
2. гомофобия и иные формы ксенофобии (для особо непонятливых поясняю - за ЛЮБОЕ оскорбление ЛГБТ будет незамедлительный бан)
3. комментарии, являющие собой ПГМ в терминальной стадии (я уважительно отношусь к просто верующим, термин же ПГМ относится исключительно к оголтелым фанатикам, которые видят мир в чёрно-белых тонах и пытаются превратить планету в помесь монастыря и концлагеря)
4. шовинизм в любом его виде
5. мат и базарная ругань
6 спам

ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ

7. Лица, допускающие пп.1 - 4 в своих собственных журналах или в комментариях к другим журналам могут быть забанены привентивно, в качестве профилактики

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БОРЦУНОВ ЗА "ТРАДИЦИИ" (ТМ):
Контент данного журнала регулируется
в соответствии с законодательством штата Калифорния (см. пользовательское соглашение LiveJournal, п. ХХ) и законодательством Республики Беларусь (в соответствии с гражданством автора данного журнала). "Опусы" по "защите традиций"(тм) госпожи Мизулиной и иже с ней в этом журнале ИДУТ ЛЕСОМ, поскольку данный журнал не является территорией Российской Федерации и не находится под её юрисдикцией.

И ДЛЯ ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ:


детям до 18 лет на моей странице делать нечего. Если вам нет 18 лет - пожалуйста, покиньте данную страницу

coyoteodin: (минское by Suane Lightfur)
ну, похоже окончательно переползаю именно сюда
coyoteodin: (Default)
шикарные костюмчики, особенно тигрыиный
хотел бы я себе такой


coyoteodin: (отпуск)
не получается войти в свой акк на ЖЖ

UPD. как оказалось, просто слетел пароль на ЖЖ, при помощи техподдержки поменял - все снова заработало
coyoteodin: (селкеризм by Saurrian (Саурон))
И сюда тоже помещу этот подарок от Саурон



Койот средь развалин старинного храма
Уснул, начитавшись диковинных книг -
И в грёзах пред ним предстаёт панорама:
Огромной луны серебрящийся лик,
Далёкие горы, покрытые снегом,
Иные планеты — чужие миры,
Леса, неземным озарённые светом -
Живыми огнями полночной поры.
Чего только нам не наснится порою!
Бывает, поверишь, что видишь всерьёз
Знакомые образы книжных героев
На фоне небес, в обрамлении звёзд.


(с) Саурон. "Сны селкериста (Один)". 16.11.2010
coyoteodin: (селкеризм by Saurrian (Саурон))
арт авторства Саурон (Саурриан Айлириэн)

Шилу и Ниш поднимались по ступеням в здание. Стоявшая у входа охрана – впечатляла. Это были не истеми. Нет, это были колоссальные, четырехметровые создания с короткой белесой шерстью и головой с «мордой кирпичом» (человеку эта голова напомнила бы львиную, только без гривы). У этих существ было по четыре руки, а прямо из плеч вырастали какие-то кристаллические образования. На спине у этих странных созданий виднелись кожистые крылья.
Ниш! Кто это?
А, это, это каипы – ты их не бойся. Они послушны и дисциплинированы, мы сами их такими вывели. Лучшую охрану сыскать трудно.
Вывели?
— Ну да, взяли исходный генетический материал на одной отсталой планете, кое-что подправили в ДНК и вот результат…
— То есть на какой-то планете вот такое вот водиться?…
Нет, не водится. Конечно, те существа, из которых мы их вывели, на них чем-то похожи, но, поверь – они вполне обычны. Нет у них ни дополнительных рук, ни крыльев. Эти усовершенствования – наша работа! – с гордостью ответил Ниш.
Шилу и Ниш вошли в здание. Роскошная обстановка поражала. Резные панели из драгоценной брашты*, инкрустированные золотом и полудрагоценными камнями. Фонтаны. Статуи. Мозаичный пол, среди которого были вкрапления самых настоящих, хотя и миниатюрных садов. Потолок терялся на высоте примерно десятка этажей… Это было не просто здание, это был дворец достойный великих героев древности. Даже резиденция председателя Государственного Совета Империи – и та не отличалась ТАКОЙ роскошью, как это здание
coyoteodin: (лапаморда by Saurrian (Саурон))
Посмотрел я вчера новый ТЛК, делюсь впечатлениями
перво-наперво отмечу одну личную особенность - в первый раз я посмотрел оригинальный ТЛК в нулевые в студенческие годы, так что упреки в духе "ностальгия времен детства заиграла" - это не ко мне
итак, впечатления от нового ТЛК
графика - 10 из 10, ничего не скажешь, в плане графики сделано невероятно красиво, вот только на этом плюсы нового ТЛК и заканчиваются
что-же НЕ понравилось
раз уж начали с оформления, то по нему и продолжим сперва
1) взаимодействие и взаимосвязь музыкального сопровождения и визуального ряда. Вроде и музыку оставили ту-же, но вот её взаимодействие с визуальным рядом, так сказать, прямо таки не очень. Единственный эпизод, где она "на своём месте" - это эпизод в ущелье со стадом. Остальное - ну нет той гармонии визуального ряда и музыки, что была в оригинальном мультфильме. По этому пункту 4 из 10
2) в жертву реалистичности были принесены некоторые гениальные решения из старого анимационного фильма, в первую очередь сцена Be Prepeared - пардон, но никакая супер-пупер реалистичность не заменит тех потрясающих художественных ходов и "пасхалок", которые были у этой сцены в оригинальном мультфильме (да и взаимодействие вокала и визуального ярда в этой сцене у нового ТЛК просто ужасное). По этому пункту 3 из 10
3) передача эмоций персонажей
честно говоря, близка к нолю. По этому пункту 2 из 10
4) раскрытие характеров персонажей, честно говоря, очень хреновое. Единственные персонажи нового ТЛК у которых явно чувствуется характер и индивидуальность - это Нала, Зазу и Шензи. Характер Симбы чувствуется довольно слабенько, аналогично с Банзаем и Эдом. Сараби попытались показать в плане характера, но явно "не шмогли". Тимон и Пумба вообще откровенно "никакие", но главная претензия это Скар. пардон, превратить наихаризматичнейшего из всех диснеевских злодеев за все времена в ЭТО, начисто лишенное индивидуальности, характера и харизмы, действующее абсолютно картонно и шаблонно - я этого им не прощу никогда. По этому пункту 1 из 10
5) воздаяние за зло как ни странно, тесно связано с предыдущим пунктом. И в оригинальном ТЛК и, особенно, в каноничном мюзикле зло в лице Скара, по сути, еще ДО возвращения Симбы само себя так наказало, что и без возвращения Симбы Скарычу было бы еще хуже в плане наказания (особенно это хорошо показано в мюзикле, где прекрасно показано как муки совести доводят Скара до сумасшествия, когда ему на кажом углу мерещится призрак Муфасы), в новом же ТЛК вместо этого никаких терзаний и душевных мук у Скара не наблюдается. По этому пункту 1 из 10
6) практически покадровое дублирование оригинала в новом ТЛК, как ни странно, тоже не пошло ему в плюс. Ибо в каноне есть множество тех моментов, которые можно было бы без труда прекрасно вписать в новый фильм (например великолепнейший эпизод "безумие короля Скара" из мюзикла) - но авторы нового ТЛК пошли по пути наименьшего сопротивления, фактически покадрово передрав большую часть оригинального фильма. По этому пункту 4 из 10

общая оценка - 3 из 10

что понравилось - восхитительная графика
что НЕ понравилось - всё остальное

///

Mar. 5th, 2019 08:24 pm
coyoteodin: (койотонави by Рагнарек)

на ФАИ у нас заявзялась дикуссия о кино которая как-то сама-собой перетекла к обсуждению того-самого Кэмероновского "аватара"

 

и вот какая мысля возникла

человеки отгребли не просто закономерно, но и в принчипе только начали там отгребать. Ибо по всем признакам (дичайние аномалии магнитного поля, летающие острова, явно стабилизированная орбита спутника газового гиганта, возможность подключения местной фауны к единой органической "сети", наличие остатков колоссальной арки явно искусственного происхождения, мелькающей в некоторых эпизодах и т.д. и т.п.) Пандора есть ни что иное как эксперементальный полигон некой сверхцивилизации:

1. нави оной НЕ являются, они тут явно "лабараторные мышки" оной цивилизации

2. вся планета и её флора-фауна, соответственно - автоматизированный испытательный полигон/лаборатория

3. Эйва же ни что иное как контролирующий этот эксперимент ИИ

соответственно знаменитое "эйва услышала"(с) есть ни что иное как сработка охранной системы безопасности полигона, активированная ИИ Эйва в ответ на несанкционированное вторжение человеков когда то начало угрожать нормальному функционированию полигона и приводить к порче оборудования и имещества последнего

4. соответственно нарушители, несанкционированно пробравшиеся на объект "пандора" и начавшие там безобразничать закономерно огребли от охранной системы

5. поскольку охранная система функционирует, её сработка (п. 3) не могла не сопровождаться отправкой ИИ Эйва "на свою базу" сигнала о собственно факте сработки охранной системы объекта "пандора"

6. следовательно метрополия просто не может не отправить свои кораблики хот я-бы с целью проверить ПОЧЕМУ произошла сработка системы (ложное ли это срабатывание? или на объект, условно говоря, "пробрались бомжи и стали таскать имущество полигона"?)

7. цивилизация, которая смогла создать такой эксперементальный полигон как Пандора явно опережает человечество в развитии как минимум на несколько тысяч лет

8. следовательно когда прилетят кораблики из метрополии (а лететь они могут долго - в "аватаре" явно рулит классическая физика и сверхсветовые полеты невозможны впринципе, а метрополия от полигона "пандора" вполне может располагаться в нескольких десятках, а то и в паре сотен световых лет) - но когда кораблики метрополии таки прилетят выяснить что случилось, человечеству явно мало не покажется

 

короче - бедные-бедные человеки, они так и не поняли, в какое (censored) они с этой Пандорой вляпались

coyoteodin: (оттиэсенное by TS-cat (TieS Akintu))
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СО ВСЕМИРНЫМ ДНЁМ БДСМ!

October 2024

S M T W T F S
  12345
6789101112
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios